Какое оно будущее специалистов индустрии красоты и здоровья? Какой он будущий элитный сотрудник и капитан космического спа-корабля?
Образ выразительной светлой и открытой внешности, с глазами яркими и полными жизни и любви, с легкой и летящей походкой и сконцентированностью и осознанностью к любимой профессии.
На сегодняшний день можно выделить три наиболее актуальных направления клининга и хаускипинга.
Уважаемые Дамы и Господа, рады представить вашему вниманию программу повышения квалификации для директоров и управляющих SPA.
Как бы Вы ответили на вопрос: «Опишите самую большую проблему, с которой сталкивается Ваш салон..?» Ответили?
Обычно, а это уже 3 года, как мы проводим рабочие встречи с руководителями и собственниками салонов, на свет всплывают две типичные фразы: «Мало клиентов и дефицит адекватного персонала». А дальше следует объяснение этого явления: «Мало клиентов, потому что люди стали более требовательны, придирчивы, все им не так, уходят к мастерам домой. Да и салонов много открывается, переманивают клиентов ценами». Узнаете? Добавьте свое.
SPA на сегодня - самый привлекательный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты. Предприятия SPA уже завоевали от 7 до 17% рынка, однако с каждым годом возможностей у отрасли становится все больше – население вовлекается в философию веллнесс и готово следовать по пути здорового образа жизни.
Сегодня руководители успешных предприятий индустрии спрашивают себя - стоит ли развивать свой бизнес за счет внедрения и продвижения SPA-услуг?
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.