В наше время клиенты стали активно обращаться за юридической помощью и требовать ответственности предприятий. Иногда такие обращения обоснованы, иногда – нет.
Оборот мировой индустрии велнес исчисляется сегодня 3,7 триллионами долларов США, и этот рынок продолжает устойчиво расти.
Для того, чтобы убеждать клиентов, нам нужно, прежде всего, понять кого именно мы убеждаем: Роман Тарасенко в рамках SWIC 2017 представил RFM анализ клиентов и самый простой способ профилирования.
Как в любой другой области для хорошего парения необходимы хорошие специалисты, именно они разберутся в особенностях разных видов бань, составят оптимальную программу и проведут полноценную услугу.
Анатолий Титунин поделился своим опытом создания банного курорта «Гуси-Лебеди». В рамках конгресса SWIC 2017 он рассказал об истории создания проекта, философии, которая была заложена в объект.
Русская баня – прекрасный спа-инструмент, она предоставляет множество возможностей для формирования широкого спектра услуг.
Во время своего доклада в рамках конгресса SWIC 2017 Владимир Илюхин дал подробное определение основных признаков и параметров, позволяющих классифицировать баню как «русскую».
Исторически на конструкции бань и температурно-влажностные режимы в них применяемые влияли климатические особенности территории проживания населения. Позже путешественники стали привозить сведения о банях других народов.
Как бы не менялись представления о спа в последние десятилетия, все же вода была и остаётся главным продуктом, применяемым в большинстве спа-процедур в том или ином виде.
Под управлением обычно понимают планирование, организацию, мотивирование и контроль деятельности других людей.
В своем докладе в рамках SWIC Инга Радченко предложила рассмотреть эволюцию в системе управления.
От организации процессов обучения напрямую зависит эффективность и качество работы персонала, а также рентабельность и статус организации.
Чтобы индустрия красоты и здоровья процветала, необходимо постоянное развитие. Одним из самых эффективных стимулов к развитию специалиста является участие в чемпионатах. Но это стимул – не только для специалиста, а также и для руководителя и владельца предприятия.
Непрерывное медицинское образование (НМО) – новая форма повышения квалификации медицинских работников.
Как правильно построить обучение персонала для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность и результат.
С введением новых федеральных законов, введением профессиональных стандартов, развитием приоритетных специальностей, изменились требования к обучению специалистов сферы сервиса.
У людей, стоящих на службе индустрии гостеприимства, красивого бизнеса или индустрии красоты существует множество ролей. Какие из них – свидетельство профессионализма, а какие – крик о профессиональной непригодности.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.