ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Новые требования к обучению и отбору персонала сферы сервиса

С введением новых федеральных законов, введением профессиональных стандартов, развитием приоритетных специальностей, изменились требования к обучению специалистов сферы сервиса.

В рамках конгресса SWIC Галина Герасимова сделала акцент на том, что теперь при приеме специалиста на работу необходимо не только анализировать его опыт и профессиональные возможности, но и проверять наличие документов, соответствующих требованиям законодательства и подтверждающих его квалификацию.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.