У людей, стоящих на службе индустрии гостеприимства, красивого бизнеса или индустрии красоты существует множество ролей. Какие из них – свидетельство профессионализма, а какие – крик о профессиональной непригодности.
Об этом и других аспектах персонала рассказала в рамках конгресса SWIC 2017 Наталья Боярова. Речь шла о «звездной болезни» и профессиональной деформации, о выгорании, как признаке желания и умения учиться.
Большое внимание в докладе было уделено увеличению «спящей клиентской базы» – разбирались вопросы «кто виноват? и «что с этим делать?» Наталья также предложила методы «сканирования» продуктов, услуг и гостей. Поговорили и о специфике индустрии красоты в отношении продажи товаров и услуг, с чем это связано. Подняли вечный спор – кто из сотрудников в предприятии главный: управляющий, специалисты или администраторы, три критерия, участвующие в принятии решения о покупке, о том, что первично: цена или ценность, теоретические знания и/или практическое применение. Разряды качества, оказываемые персоналом, и выдерживающие «тест барного табурета». Скрипты, стандарты, инструкции, шаблоны, ограничения как свидетельство высшего уровня предприятия. Специфика работы по подбору персонала в предприятиях-лидерах отрасли. Эмоции гостя, вызываемые «сильными внешними раздражителями» и так называемыми, незаметными прикосновениями. Этикет предприятия внутренний и внешний, как и на что вон влияет. Все эти вопросы, поднимаемые Натальей, нашли большой отклик у слушателей.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.