Какое оно будущее специалистов индустрии красоты и здоровья? Какой он будущий элитный сотрудник и капитан космического спа-корабля?
Образ выразительной светлой и открытой внешности, с глазами яркими и полными жизни и любви, с легкой и летящей походкой и сконцентированностью и осознанностью к любимой профессии.
Прошло время, когда «элементарные частицы» «красивого» бизнеса рассматривались как неодушевленные объекты. В один прекрасный день руководители, да и они сами обнаружили, что им присущ разум. Все осведомлены о своем предназначении, мы вместе «танцуем», не сбиваясь с ритма и не «наступая друг-другу на ноги», будто подчиняясь балетмейстеру под аккомпанемент безупречного симфонического оркестра. Комбинация всех доступных средств для взаимодействия с нашей профессией дает возможность расширить сознание, открыть свой внутренний потенциал во всей полноте, увидеть суть своих поведенческих программ и мыслительных шаблонов и увеличить способность создавать такую реальность, которую мы желаем и которой достойны специалисты будущего.
«Первые лица», которые представляют компанию – это лидеры, которые понимают, что их предназначение особым образом служить людям, это постоянный и проявляемый образ благополучия и любви к своей профессии, это те люди, которых видит клиент, как только переступает порог компании, даже если « первое лицо » не находится на первой линии. Именно они создают настоящее и будущее компании. Задача руководителя – найти «НЕО» специалистов, обучить и создать условия для полной их реализации. Тогда успех гарантирован.
Что происходит в нашей действительности: схема поиска персонала, как правило, стандартна. Большинство компаний действуют по известному принципу: служба персонала обращается в кадровые агентства, мониторит популярные сайты. В результате приходиться проводить титаническую работу: из приглашенных на собеседование ста (а то и более человек) выбрать необходимый минимум. Причем, эти люди должны быть не только компетентными специалистами, но добросовестными сотрудниками, да и просто уживчивыми сослуживцами. И даже совпадение всех этих факторов не гарантирует, что человек придется «к месту». Тем более что компании индустрии красоты и здоровья – место особое. Сегодня здесь сотрудники продают необычный товар – хорошее настроение, приятные ощущения, психологический комфорт. А завтра – оптимальное благополучие во всех сферах жизни – вот будущее рынка красоты и здоровья.
Руководители, понимающие это, строят свои компании на основе знания, что сегодня и в будущем от нас ждут сенсорно-психологической адаптации и помощи в достижении еще большей социализации и успешности в обществе..Именно за этим люди приходят в компании индустрии, чтобы расслабиться, снять психическое и эмоциональное напряжение, почувствовать себя свободнее, легче, увереннее, работоспособнее и успешнее. Задача специалистов обеспечить полный комфорт, адаптировать человека к среде, в которой он живет, снять стресс и научить организм правильно реагировать на него. Выполнить эту задачу может только высокого уровня профессионал, который владеет многофункциональным и мультимодальным ресурсом и навыками. Найти такого специалиста можно благодаря использованию в подборе персонала Hi-Human Technologies (высокогуманитарных технологий развития человека) и особой оценки и стандартов профессии.
Основные качества специалист будущего, а вернее уже настоящего:
Одних знаний, как качественно выполнить свою работу недостаточно. Чтобы стать мастером своего дела нужно проникнуться философией оздоровления тела и духа, научиться позитивно мыслить, духовно расти, стать самому примером здорового образа жизни.
Как правило, требования к соискателям, зафиксированы в определенных внутренних документах. Они формируются на основании представления руководства или менеджера по персоналу о должностных обязанностях и навыках специалиста. Но ни для кого не секрет, что ожидания оправдываются далеко не всегда: отличное резюме не является признаком хорошего специалиста, и человек может не соответствовать вакансии, на которую он претендует.
Hi-Human Technologies помогают создать новый кадровый центр, его можно назвать кадровый центр будущего, который найдет тех специалистов, которые будут соответствовать занимаемой должности.
Главное и непременное условие успешности каждого бизнеса, в том числе бизнеса индустрии красоты и здоровья, наличие миссии. Только зная цель, имея четкие ориентиры (как материальные, так и духовные) можно добиться успеха. Миссия должна быть тщательно прописана и, исходя из этого, уже строится система подбора персонала. Для этого нужно:
КПД подбора персонала по этой методике очень высоко. Однако, для того, чтобы бизнес шел успешно, нельзя забывать и о руководителях. Он должен не только набрать хорошую квалифицированную команду, но и сам пройти аналогичное тестирование. Рост, самосовершенствование, контроль и ответственность, четкое понимание психологических и физиологических особенностей процесса, выявление своих деструктивных убеждений – вот те ключевые моменты, которые формируют успешного руководителя.
Каким бы хорошим ни был специалист, у него всегда есть возможности для роста, как профессионального, так и духовного.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.