Исследования показывают, что предприятия сферы услуг могут терять до 12% годового дохода из-за того, что недовольные клиенты делают выбор в пользу конкурента. Мы живем во времена, когда зачастую единственное различие между товарами и услугами, которое способен увидеть наш гость, – это качество обслуживания.
Хорошее обслуживание позволяет организации удержаться на месте, плохое же – заставляет ее делать шаг назад. И только превосходное обслуживание помогает продвигаться вперед, по направлению к большей прибыльности.
Конкурентное преимущество всегда будет на стороне тех компаний, где клиентов обслуживают живые люди, которые вовлечены, влюблены в свое дело, где выстроена система и управление контролем качества сервиса.
О том, как построить целостную систему обслуживания гостя, какую роль должен выполнять руководитель, как объяснить персоналу какое место занимает сервис в контексте деятельности организации, какие основные ошибки руководителя приводят к плохому и нестабильному сервису, как сделать счастливым гостя, который вернется и порекомендует вас еще не раз рассказала Мария Сонина в своем докладе в рамках конгресса SWIC 2017.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.