
Известно, что на практике большинство спа-предприятий простаивают, в рамках SWIC Елена Москвичева предположила, что причиной этому является отсутствие системного представления о том, как они должны работать.
Инвесторы предполагают, что создают объект, который принесет доход, опираясь на красивые обложки журналов, поверхностные заметки в гламурной прессе, многочисленные рекламные проспекты, которые создают образ успешных спа-предприятий. Однако к этому бизнесу не относятся достаточно серьезно и за внешней стороной объекта нет выстроенной системы.
Опыт аудита таких предприятий привел к выводам, что инвесторы и организаторы:
Если вам интересно мнение высококвалифицированных экспертов, оставьте заявку.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.