ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Причины и последствия ошибок на предпроектном этапе создания спа-бизнеса

Известно, что на практике большинство спа-предприятий простаивают, в рамках SWIC Елена Москвичева предположила, что причиной этому является отсутствие системного представления о том, как они должны работать.

Инвесторы предполагают, что создают объект, который принесет доход, опираясь на красивые обложки журналов, поверхностные заметки в гламурной прессе, многочисленные рекламные проспекты, которые создают образ успешных спа-предприятий. Однако к этому бизнесу не относятся достаточно серьезно и за внешней стороной объекта нет выстроенной системы.

Опыт аудита таких предприятий привел к выводам, что инвесторы и организаторы:

  1. плохо представляют соприкосновение велнес-методик и медицины;
  2. между видимой роскошью и санэпидрежимом чаще выбирают роскошь;
  3. не умеют оценить качество представленных им на одобрение медицинских восстановительных программ с точки зрения их эффективности и безопасности;
  4. вкладывают деньги в методы, которые дублируют друг друга под разными наименованиями;
  5. не видят разницы между бытовыми и медицинскими услугами;
  6. не готовы сочетать атмосферу спа с требованиями законодательства о защите прав потребителей;
  7. и самое главное (прим. издательства) не готовы прибегать к услугам экспертом, поскольку не знают истинной ценности этих услуг.

Если вам интересно мнение высококвалифицированных экспертов, оставьте заявку.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.