SPA-АКТУАЛЬНО
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Специалист будущего

Какое оно будущее специалистов индустрии красоты и здоровья? Какой он будущий элитный сотрудник и капитан космического спа-корабля?

Образ выразительной светлой и открытой внешности, с глазами яркими и полными жизни и любви, с легкой и летящей походкой и сконцентированностью и осознанностью к любимой профессии.

Прошло время, когда «элементарные частицы» «красивого» бизнеса рассматривались как неодушевленные объекты. В один прекрасный день руководители, да и они сами обнаружили, что им присущ разум. Все осведомлены о своем предназначении, мы вместе «танцуем», не сбиваясь с ритма и не «наступая друг-другу на ноги», будто подчиняясь балетмейстеру под аккомпанемент безупречного симфонического оркестра. Комбинация всех доступных средств для взаимодействия с нашей профессией дает возможность расширить сознание, открыть свой внутренний потенциал во всей полноте, увидеть суть своих поведенческих программ и мыслительных шаблонов и увеличить способность создавать такую реальность, которую мы желаем и которой достойны специалисты будущего.

«Первые лица», которые представляют компанию – это лидеры, которые понимают, что их предназначение особым образом служить людям, это постоянный и проявляемый образ благополучия и любви к своей профессии, это те люди, которых видит клиент, как только переступает порог компании, даже если « первое лицо » не находится на первой линии. Именно они создают настоящее и будущее компании. Задача руководителя – найти «НЕО» специалистов, обучить и создать условия для полной их реализации. Тогда успех гарантирован.

Что происходит в нашей действительности: схема поиска персонала, как правило, стандартна. Большинство компаний действуют по известному принципу: служба персонала обращается в кадровые агентства, мониторит популярные сайты. В результате приходиться проводить титаническую работу: из приглашенных на собеседование ста (а то и более человек) выбрать необходимый минимум. Причем, эти люди должны быть не только компетентными специалистами, но добросовестными сотрудниками, да и просто уживчивыми сослуживцами. И даже совпадение всех этих факторов не гарантирует, что человек придется «к месту». Тем более что компании индустрии красоты и здоровья – место особое. Сегодня здесь сотрудники продают необычный товар – хорошее настроение, приятные ощущения, психологический комфорт. А завтра – оптимальное благополучие во всех сферах жизни – вот будущее рынка красоты и здоровья.

Руководители, понимающие это, строят свои компании на основе знания, что сегодня и в будущем от нас ждут сенсорно-психологической адаптации и помощи в достижении еще большей социализации и успешности в обществе..Именно за этим люди приходят в компании индустрии, чтобы расслабиться, снять психическое и эмоциональное напряжение, почувствовать себя свободнее, легче, увереннее, работоспособнее и успешнее. Задача специалистов обеспечить полный комфорт, адаптировать человека к среде, в которой он живет, снять стресс и научить организм правильно реагировать на него. Выполнить эту задачу может только высокого уровня профессионал, который владеет многофункциональным и мультимодальным ресурсом и навыками. Найти такого специалиста можно благодаря использованию в подборе персонала Hi-Human Technologies (высокогуманитарных технологий развития человека) и особой оценки и стандартов профессии.

Основные качества специалист будущего, а вернее уже настоящего:

  • здоровый (физически и душевно человек);
  • вызывающий симпатию и готовый к эмпатии;
  • тонко чувствующий потребности клиента (умеющий «читать» человека и налаживать контакт на эмоциональном уровне);
  • жизнерадостный и счастливый, готовый делиться своими положительными эмоциями и умеющий долгое время находиться в положительном поле энергии;
  • соответствующий стандартам, которые предъявляет современные жизнь и общество;
  • умеющий быстро перестраиваться под возникающие изменения.

Одних знаний, как качественно выполнить свою работу недостаточно. Чтобы стать мастером своего дела нужно проникнуться философией оздоровления тела и духа, научиться позитивно мыслить, духовно расти, стать самому примером здорового образа жизни.

Как правило, требования к соискателям, зафиксированы в определенных внутренних документах. Они формируются на основании представления руководства или менеджера по персоналу о должностных обязанностях и навыках специалиста. Но ни для кого не секрет, что ожидания оправдываются далеко не всегда: отличное резюме не является признаком хорошего специалиста, и человек может не соответствовать вакансии, на которую он претендует.

Hi-Human Technologies помогают создать новый кадровый центр, его можно назвать кадровый центр будущего, который найдет тех специалистов, которые будут соответствовать занимаемой должности.

Главное и непременное условие успешности каждого бизнеса, в том числе бизнеса индустрии красоты и здоровья, наличие миссии. Только зная цель, имея четкие ориентиры (как материальные, так и духовные) можно добиться успеха. Миссия должна быть тщательно прописана и, исходя из этого, уже строится система подбора персонала. Для этого нужно:

  1. Составить четкий про-файл, некую анкету, определяющую психологические, физические, морфологические особенности специалиста, его убеждения и общие представления о жизни, целях, задачах. Также в этом про-файле необходимо тщательно прописать стандарты должности, физиологические, морфологические, эмоциональные особенности человека, который должен быть на этой должности.

    Цель:
    создать четкое представление о специалисте, некий фантом человека, который будет занимать эту должность.
    Теперь, когда существует ясное представление о том какого специалиста нужно найти, можно приступать к отбору персонала, проводить тестирование.

  2. Методики диагностики на выявление моральной и психо-эмоциональной пригодности персонала: 

    Видео-компьютерная диагностика по Ануашвили 

    Цель: определение духовного и материального портрета человека. 
    Часто образ, который создает соискатель при прохождении собеседования, бывает ошибочным. Тест помогает диагностировать истинные психо-эмоциональные особенности человека и в связи с этим найти ему нужное место в компании. 

    Методика диагностики самоконтроля в общении М. Снайдера 

    Цель: выявление людей с высоким и низким коммуникативным контролем. 
    Самоконтроль в общении очень важная характеристика. Успешность деятельности велнесс-клуба напрямую зависит от того, как сотрудники компании умеют общаться с клиентами. Хорошо развитые коммуникативные навыки включают в себя не только способность правильно формулировать свои мысли, но и умение правильно реагировать на слова и поведение собеседника. 

    Методика диагностики агрессивности Ассингера 

    Цель: диагностика агрессивности личности по отношению к окружающим, уровень корректности при социальных контактах. 
    У каждого человека свой порог агрессивности. Для специалиста, работающего в индустрии красоты очень важно уметь управлять своей агрессивностью, уметь держать себя в руках даже в конфликтных ситуациях. 

    Методика диагностики самооценки мотивации одобрения Марлоу и Крауна 

    Цель: оценка значимости мнения окружающих, стремление получить похвалу, одобрение. 
    Тест показывает насколько сотрудник соответствует социальным нормам общества. Низкие показатели могут свидетельствовать как о неприятии традиционных норм, так и об излишней требовательности к себе. 

    Методика диагностики направленности личности Баса 

    Цель: определение уровня тревожности, склонности к соперничеству, стремлению поддерживать отношения с людьми и ориентироваться на совместную деятельность и деловое сотрудничество. 
    Это один из важнейших показателей сотрудника, как сослуживца, коллеги, друга. Тест помогает определить степень и уровень его взаимодействия с другими членами коллектива. 

    Методика диагностики степени уверенности Райдаса 

    Цель: определение отношения к себе, уверенности в своих силах. 
    Самооценка любого человека, в первую очередь, зависит от его уверенности в себе. Неуверенный человек не может относиться к себе с должным уважением и любовью, что автоматически отражается на его работе и отношениях с коллегами и клиентами.

  3. Био-резонансная компьютерная технология

    Цель: определение деструктивных убеждений (вплоть до перинатального периода жизни человека). 
    В индустрии красоты и здоровья должны работать позитивно настроенные люди и по-настоящему имеющие возможность и желание зарабатывать деньги. Причем не только на сознательном, но и на бессознательном уровне. В Европе одним из основных условий работы является такое качество, как любовь к людям и возможность оказывать эмоциональный труд. Специалист индустрии красоты должен уметь долгое время находиться в эмоциональном поле позитива. Данные тест помогает выявить негативные установки (страх общения, нелюбовь к окружающим, опасения быть богатым и счастливым) и перевести их из негатива в позитив, в конструктивную форму.
  4. Диагностика электромагнитного поля человека (съемка ауры)

    Цель: определение намерений человека, его здоровья с точки зрения полевых структур.
    Задача каждого руководителя – подобрать персонал с аурой потенциальных целителей. Ведь специалист, взаимодействует с клиентом не только на физическом, но и на всех уровнях (на ментальном, эмоциональном, био и электромагнитном) и это воздействие не менее, а подчас и более важно.

КПД подбора персонала по этой методике очень высоко. Однако, для того, чтобы бизнес шел успешно, нельзя забывать и о руководителях. Он должен не только набрать хорошую квалифицированную команду, но и сам пройти аналогичное тестирование. Рост, самосовершенствование, контроль и ответственность, четкое понимание психологических и физиологических особенностей процесса, выявление своих деструктивных убеждений – вот те ключевые моменты, которые формируют успешного руководителя.

Каким бы хорошим ни был специалист, у него всегда есть возможности для роста, как профессионального, так и духовного.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.