ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Опыт профессиональной подготовки персонала в индустрии гостеприимства

Как правильно построить обучение персонала для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность и результат.

Анализ удачного и неудачного опыта обучения персонала в отелях провела Анета Коробкина в рамках SWIC 2017. Речь шла также о том, что необходимо внедрять сейчас, если вы хотите, чтобы завтра ваш персонал стал вашим конкурентным преимуществом.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.