АРХИВНЫЕ НОМЕРА
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

SPA management №01 2019


2019 01 m

Уважаемые читатели!

Мы продолжаем изучать рынок гостеприимства. Меняются критерии выбора предприятия красоты клиентами. Если раньше клиенты выбирали исключительно специалиста, то теперь при выборе они, прежде всего, обращают внимание на месторасположение салона и стоимость услуг, а вот работа мастера и его стремление к сотрудничеству – на 3м месте, важной ее считают 12% респондентов. При этом, безусловно, чтобы удержать клиента, необходимы и хорошие специалисты, и реклама, и многое другое.

Уже несколько лет работодатели ищут способ вступать с работниками в любые официальные отношения, кроме тех, что подразумевают заключение трудового договора. О причинах таких изменений, вариантах оформления сотрудников и цене ошибки читайте в разделе SPA-АКТУАЛЬНО в статье аналитика индустрии красоты Елены Москвичевой: «Опасные связи». Также в разделе вы найдете статью о том, что нужно, для того чтобы спа стало высокодоходным бизнесом, рассматриваются ошибки, которые этому препятствуют и материал о том, как выбрать эффективные каналы для рекламы в интернете.

В разделе BEAUTY IS IN THE DETAILS – интервью с Антоном Василенко о причинах популярности барбершопов и изменением ментальности современного мужчины. Также в разделе анализ рынков косметических средств в России.

О том, почему импортные эфирные масла вытесняют отечественный продукт читайте в разделе MEDISPA & COSMETOLOGY. Здесь же анализ рынка услуг массажных салонов.

В разделе DAY SPA.СITY-SPA.SPECIAL SPA представлены передовые технологии производства оборудования для спа, а также актуальные велнес-проекты: спа-пространство с бассейном в горах, бассейный комплекс в городе Оффенбург, сауна в отеле и отдельно стоящий хаммам под открытым небом.

О санаторно-курортных услугах в России и структуре рынка услуг туристических агентств читайте в разделе HOTEL. TOURISM. RESORTS. В разделе EDUCATION & EVENTS – об актуальных мероприятиях.

Надеюсь, этот выпуск будет полезным для вас!

Анна Юрченко, главный редактор

В НОМЕРЕ

Опасные связи или 4 способа получить работника и нарваться на неприятности

2019 01 m 12 13

С 2014 года работодатели ищут способ вступать с работниками в любые официальные отношения, кроме тех, что подразумевают заключение трудового договора. Это связано с ростом отчислений в пенсионный и страховые фонды, а кроме того, и сами работники иногда не хотят вступать в официальные трудовые отношения, объясняя это разными причинами. Главная из них – нежелание фиксировать свои обязательства перед работодателем и доходы перед государством. И тут появляются консультанты, которые знают много способов, как «помочь» работодателю уйти от трудовых отношений, предлагают разные схемы и связи. Посмотрим на ситуацию трезво.

 

Когда спа – высоко доходный бизнес, а не структурное подразделение организации

2019 01 m 18 19

Еще 15 лет назад в России под понятием спа подразумевали лишь площадь, оснащенную различными видами бань и бассейном. Именно этот смысл придают понятию «спа» до сих пор сотрудники отелей, если хотят обратить внимание клиентов на факт присутствия в их заведении оздоровительного комплекса. А вас, как гостя, мотивирует приехать, например, в отель просто наличие бассейна? Как часто вам говорят о преимуществах и уникальных услугах спа?

 

Численность потребителей санаторно-курортных услуг в России растет

2019 01 m 58 59

Удорожание зарубежных путевок из-за роста курса доллара привело к повышению интереса как отечественных, так и иностранных потребителей к услугам российских санаториев на территории Крыма, Краснодарского, Ставропольского и Алтайского края.

 

купить номер ►

 

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.